КАНТ
Справляемся с поломками часть 1

Если вы активно катаетесь на велосипеде, то рано или поздно все же столкнетесь, если еще не сталкивались, с такими проблемами как пробитая камера, восьмерка на колесе и прочее. Конечно, не страшно, если это происходит в пяти минутах от дома, а если беда застала вас в самый разгар дальней поездки? Что будете делать тогда?

Я всем советую всегда возить с собой небольшой ремкомплект с парой заплаток и клеем, так как проколы – самая распространенная беда для велосипедистов. Кроме ремкомплекта у меня всегда с собой есть одна запасная камера. Поверьте, лучше ездить с ней, чем без нее, так как стандартная заплатка спасает не во всех случаях.

В этой статье мы разберем несколько самых распространенных поломок, от которых ни кто не застрахован.

Лопнувшая камера. Вариант 1

Лопнувшая камера. Вот одна из тех самых неприятностей, где заплатка бесполезна. Хорошо, если есть запаска, а если ее нет или вам настолько не повезло, что это уже она вышла из строя? В этом случае необходимо взять себя в руки, не отчаиваться и с улыбкой на лице, напевая любимую песенку выполнить следующее:

  1. разбортируем колесо;
  2. определяем место утечки воздуха;
  3. завязываем в этом месте узел;
  4. забортируем колесо.

Не стоит забывать, что после того как узел завязан, ваша камера уменьшится и надеть ее обратно на обод будет немного сложнее. Так же, следует снизить скорость, так как узел – временная мера, которая делается для того, что бы добраться до дома, а не ставить новые рекорды.

Лопнувшая камера. Вариант 2

Следующий случай – это когда узлы вам уже не помогут. Полная и безвозвратная утрата жизнеспособности камеры. Она прослужила вам долго, и вот пришло время прощаться. Стерев слезы с глаз и отправив душу старой, доброй камеры в велосипедный рай, беремся за дело. Набиваем покрышку травой, утрамбовываем, нажимая на шину, и набиваем еще. Этого достаточно, что бы добраться до дома, но ехать стоит медленно и очень осторожно, избегая ямок и прочего, что может приводить к ударам об обод.

Восьмерка на колесе

Восьмерка. Все мы любим погонять по дикой природе. Лесные тропинки с торчащими из-под земли корнями так и манят нас к себе. Но вместе с азартом увеличивается и риск заработать восьмерку на колесе. Если во время катания вы замечаете, что шина начинает тереться о перья вилки, то необходимо вправить восьмерку. А нужно всего лишь снять колесо и вправить наиболее выступающие части ногами. Хоть этот способ и грубый, но зато действенный. Немного «потоптавшись» можно ставить колесо на место и продолжить движение. Если же у вас ободные тормоза, то некоторые велосипедисты советуют снять их и ехать дальше. Возможно это и быстрее и проще, но прибегать к нему можно, только если у вас работает тормоз на втором колесе. Помните, что передвижение на велосипеде без тормозов может привести к серьезным травмам!

Надеюсь, эта статья будет полезна вам и вашему велосипеду. Но еще больше хочется, что бы ни один из вышеперечисленных методов вам просто не понадобился.

Делимся опытом в комментариях, друзья. Кто в какие неприятные ситуации попадал и как с этим справлялся. Возможно, ваш совет кому-то очень пригодится!

Комментарии:

Комментарии   

+1 #1 костя 02.04.2016 21:09
Когда в детстве катался на урале то выпрямлял восьмерку ногами)
Цитировать
0 #2 RunBoy 04.04.2016 10:16
Цитирую костя:
Когда в детстве катался на урале то выпрямлял восьмерку ногами)

У нас вообще во дворе не было велосипедов без восьмерки :-) Будь то Урал, Уралец или Камма )
Цитировать
0 #3 velokritik 12.06.2016 09:16
Два раза прокалывал. :-* Хорошо рядом с домом :roll:
Цитировать
0 #4 RunBoy 14.06.2016 04:10
Цитирую velokritik:
Два раза прокалывал. :-* Хорошо рядом с домом :roll:

Рядом с домом не так обидно, правда?) и мудрить ничего не надо))
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru